5 самых дорогих частей вашего автомобиля
Детали вашего автомобиля идеально дополняют друг друга, они не могут работать друг без друга. В автомобиль встроено более 300 элементов, необходимых для его работы. Получить срыв легче, чем кажется, и в большинстве случаев его легко избежать.
Но если мы не можем избежать поломки и нам нужно заменить некоторые детали, мы опасаемся бюджета, когда идем в мастерскую, по этой причине в настоящее время и благодаря онлайн-рынку мы можем получить запчасти и запасные части для автомобиля, но … как их изменить? Понятно, что одни части поменять легче, чем другие; На нашем канале YouTube у нас есть более 30 видеороликов, которые вы можете изменить, как профессионал!
Рейтинг 5 самых дорогих произведений:
Форсунки: хорошо известно, что существуют разные типы и их функции всегда схожи, они всегда обеспечивают правильное топливо, в зависимости от типа и нагрузки двигателя, независимо от того, дизельные они или бензиновые, в частности что дизель намного дороже. Есть несколько способов узнать, не работают ли они, потому что мы замечаем, что двигатель теряет мощность, автомобиль дергается, когда он работает, или что из выхлопной трубы выходит черный дым. Обычно поломки вызваны использованием и низким качеством топлива (грязь или металлическая стружка в цепи). Если это происходит из-за износа, все детали следует заменять одновременно, так как это влияет на баланс двигателя, а если это из-за последнего, в некоторых случаях его можно очистить, хотя это сложно, так как они ломаются. индивидуально. Стоимость форсунок может составлять около 2000 евро.
Турбо: эта система становится все более популярной из-за закона о защите от загрязнения, турбина приводится в действие газами из выхлопных газов двигателя, она имеет компрессор, который забирает воздух, пропускает его через фильтр и сжимается под высоким давлением, чтобы ввести его в атмосферу. двигатель. Эта поломка может быть вызвана слишком высокой частотой вращения двигателя, перегревом, отсутствием смазки, примесями в масле, пылью, песком … Стоимость замены составляет от 1000 до 5000 евро.
Блок двигателя: это детали из железа или алюминия, в которых размещены цилиндры двигателя внутреннего сгорания, а также опоры коленчатого вала. Объем двигателя определяется ходом поршня и диаметром цилиндров. Неисправности вызваны загрязненным или низкосортным топливом, царапинами на поршнях (вызванными высокими температурами сгорания), неправильным охлаждением днища поршня, заклиниванием или отказом системы охлаждения. Его стоимость составляет около 15000 евро.
Сцепление: эта система, с помощью которой передача механической энергии, которую водитель добровольно передает, передается или прерывается, является одной из самых сложных для изменения, на самом деле вы практически должны быть экспертом. Наиболее частые поломки, которые мы производим в этих частях, — это, например, когда мы находимся на светофоре с нажатым сцеплением, чрезмерно задействуем тормоза со сцеплением … мы можем заметить эти поломки из-за некоторых характерных шумов, таких как трение при сцеплении. , скрип при нажатой педали сцепления или шумы, когда мы на нейтрали. Вы должны знать, что даже если вы слышите эти шумы, нет необходимости менять сцепление, пока оно не выходит из строя, ничего не происходит. Цены на эти изделия от 300 до 500 евро.
Коробка передач: это незаменимый компонент, без нее мы, например, не сможем подняться по склону. Его функция заключается в том, чтобы действовать как посредник между коленчатым валом и колесами, чтобы они всегда получали необходимый крутящий момент для перемещения транспортного средства вверх и вниз на количество оборотов, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя нашего автомобиля.
Часто мы используем его неправильно, резко переключаемся или используем передачи, которые нам не следует. Обнаружить неисправности в этих деталях очень просто, так как мы заметим запах горящего масла, самопроизвольные блокировки, трудности с получением передач или шумы. Их стоимость сильно варьируется, но вы можете найти их от 900 до 1500 евро.