Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ — это устройство, которое отвечает за синхронизацию работы двигателя, если эта деталь выйдет из строя, то есть если произойдет обрыв или сбой в синхронизации, у вас возникнет серьезная проблема, так как это приведет к значительному счету. для мастерской. В этом посте мы расскажем, когда придется менять ремень ГРМ.
Любопытно во всем этом то, что сама деталь чрезвычайно проста, это простой пневматический ремень, однако, как я уже сказал, отказ обслуживания может быть фатальным. Когда ремень ГРМ обрывается, двигатель резко останавливается, и верхняя часть двигателя ломается, поскольку поршни соприкасаются с клапанами, вызывая их деформацию, а также затрагивают распределительный вал, поршни и клапаны, шатуны и другие детали, и компоненты.
Чтобы система распределения работала должным образом, должна быть синхронизация между различными элементами, такими как распределительные валы, шестерни, клапаны, поршни и клапаны, поскольку вся система взаимосвязана, важно, чтобы все части были в оптимальном состоянии, чтобы избежать осложнений. Эта функция синхронизации ремня ГРМ присутствует как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.
Типы ремней ГРМ
Выделяют 3 основных типа:
— Распределение по шестерням: это тот, который используется меньше всего и не требует обслуживания.
— Распределение по цепи: эта система состоит из металлической цепи, обычно ее не нужно заменять, но некоторые производители рекомендуют делать это каждые 350 000 километров.
— Распределение ремня ГРМ: это, несомненно, самая распространенная система из 3-х, она требует обслуживания и периодической проверки.
Когда менять ремень ГРМ?
Первое, что следует отметить, это то, что стандартного времени для замены ремня ГРМ не существует, он сильно варьируется в зависимости от использования транспортного средства и его характеристик, поэтому вам следует ознакомиться с инструкциями производителя в руководстве.
Тем не менее, во всех тех распределительных системах, которые требуют технического обслуживания, как правило, ремень ГРМ должен быть заменен между 100000 и 120000 км пробега, но, чтобы избежать неожиданностей, рекомендуется сделать это гораздо раньше, на 5000 или 10000 км, правда в профилактике. лучше, чем лечить, поэтому чем периодичнее будут замены, тем лучше.