6 причин НЕ обходить клапан рециркуляции ОГ
Это повторяющаяся тема, и в Интернете вы видите всевозможные комментарии о людях, которые обошли клапан egr с помощью пластины, или о людях, у которых он просто сломался, и это ничего не означает для их двигателя.
Первое, что мы должны четко понять, это то, что говорить о клапане egr как о гайке, которая одинакова во всех автомобилях, является ошибкой, и это причина, по которой он не имеет ничего общего с выполнением этой операции. на машине или другом. Первые дизельные ЭГРП были простыми перепускными клапанами, которые приводились в действие пневматической мембраной, мембрана с сажей порвалась и перестала выполнять свою функцию, в большинстве случаев водитель ничего не заметил, и машина закончила свою жизнь, не зная об этом больше клапана, но нынешние — это чистая электроника, охлаждаемая водой, играющая основную роль в воздушной смеси, которую «невозможно» (нет ничего невозможного… но…) отменить. Здесь я привожу вам причины, по которым, исходя из нашего опыта, клапан egr не следует обходить (некоторые из них будут зависеть от типа):
Они влияют на соотношение воздуха в смеси, поэтому в случае их отмены смесь будет отличаться от той, которую рассчитал производитель.
Они играют фундаментальную роль в температуре всасываемого воздуха при холодном двигателе, позволяя достичь идеальной температуры за меньшее время.
Большинство людей думают об этом, когда он ломается, вставляют новый и хотят отменить, но в большинстве случаев автомобиль уже прошел более половины срока службы, более чем вероятно, что он больше не будет использоваться. необходимо изменить его, поэтому нет смысла его «экономить».
Многие из них подключены к системе безопасности автомобиля, и в случае отказа машина переходит в безопасный режим и ведет себя «налегке» не выше 80 и так далее …
Загрязнение, которое выбрасывает наш автомобиль, увеличивается, и если это не связано с окружающей средой, то это будет связано с ITV.
Много раз говорилось, что egr помещает сажу в двигатель, и это нехорошо … но правда в том, что внутри цилиндров эта сажа не вызывает никаких проблем, а сломанная egr часто действует как «сеть» или как семя роста скопления сажи, оставляя все впускные отверстия почти закрытыми до тех пор, пока не будет перекрыт доступ воздуха.