Сцепление: незаменимая и дорогая замена
После периодического капитального ремонта замена или ремонт автомобильного сцепления является наиболее востребованной услугой автолюбителей с помощью онлайн-инструмента сравнения цен. Так как цены могут варьироваться от одного гаража к другому, важно узнать заранее и сравнить котировки, прежде чем назначать встречу с профессионалом.
Прежде чем объяснить, почему цены на замену сцепления могут так сильно отличаться, ниже вы найдете напоминание о роли и работе автомобильного сцепления.
Напоминание: роль сцепления
Сцепление является связующим звеном между коробкой передач и двигателем, позволяя вам переключаться с одной передачи на другую без рывков. При отключении сцепления, т.е. при нажатии на педаль сцепления, двигатель отделяется от колес, что позволяет переключать передачи. Когда вы снимаете давление с педали, т.е. когда вы включаете сцепление, двигатель снова соприкасается с колесами вашего автомобиля.
Замена сцепления: почему такая разница в цене?
Почасовая ставка и тип детали
Одним из факторов, объясняющих разницу в цене при замене сцепления из одного гаража в другой, является почасовая ставка. Замена сцепления — длительная операция, которая может занять от 3 до 6 часов. Таким образом, разница в почасовой ставке окажет влияние на цену труда, которая может удвоиться. Кроме того, тип детали, используемой механиком, будет влиять на стоимость услуги. Стандартная замена (т.е. восстановленная) или подержанная муфта будет дешевле, чем оригинальная.
Марка вашего автомобиля
Цена изменения сцепления также может варьироваться в зависимости от марки автомобиля, которым вы владеете. Согласно сайту Autobutler, за смену сцепления на автомобиле Mazda цена составит от €400 до €600, в то время как на автомобиле Volvo цена может варьироваться от €900 до €1400.
Маховик двигателя
Последний пункт, который оказывает существенное влияние на цену смены сцепления автомобиля, — это двухмассовый маховик. Эта часть расположена на выходе двигателя, непосредственно перед сцеплением, и допускает передачу вращательного движения. В большинстве случаев это часть, которую не нужно менять, но она может быть повреждена. Проверить его состояние можно только после разборки автомобиля. Если руль вашего автомобиля неисправен, ожидайте излишек не менее € 400 на вашем бюджете (цена руля может варьироваться в зависимости от марки, используемой в гараже).
Как часто я должен менять сцепление?
Обычно вам не нужно менять сцепление до того, как вы проехали более 100 000 км. Однако плохие привычки вождения приблизят срок годности, так как они будут способствовать более быстрому износу механических элементов системы сцепления.
Поэтому избегайте внезапных выключений педали сцепления, так же как важно не оставлять ногу на педали сцепления во время езды, когда в этом нет необходимости. В неподвижном состоянии предпочитайте переключиться на нейтраль, чтобы не оказывать ненужного давления на сцепление. Следуя этим простым советам, вы избежите ненужного износа сцепления вашего автомобиля!