Бренд производителя в секторе запчастей
Перед покупкой важно знать продукт, который необходимо приобрести, и, возможно, одним из самых важных факторов, влияющих на конечное качество любого продукта, является то, кто его производит.
Действительно ли марки производителя качественнее? Многие бренды в различных секторах активно использовали свой имидж, основанный на рекламе, для продажи некачественных товаров. Я прекрасно понимаю, что вы задаете себе этот вопрос. Но каждый сектор совершенно другой, поэтому экстраполяция случаев, имевших место в секторе потребительских товаров, таких как текстиль или продукты питания, была бы грубой ошибкой.
В секторе запасных частей решающее значение для создания хорошего продукта имеют используемые материалы и технические знания. И, конечно, то, что является бесспорным является то, что производитель бренды имеют многолетний опыт работы в этом. Они установили очень высокие стандарты качества, чтобы всегда удовлетворять своих клиентов, тем самым повышая их лояльность к бренду. Это цель любого из этих брендов, и именно это позволило им оставаться на рынке более 119 лет, как в случае с Bosch. На основании чего делается вывод о важности бренда производителя в секторе запасных частей.
Вы когда-нибудь видели рекламу запчастей любой из этих марок по телевидению, радио и т. Д.? Я почти уверен, что ваш ответ — НЕТ. Но, тем не менее, я могу заверить вас, что подавляющее большинство из сотен клиентов, которые называют нас ежедневно, отказываются от бренда и знают подавляющее большинство из более чем 54 OEM-производителей, которые у нас есть. Вы хотите, чтобы мы сделали тест? Уверяю вас, что из брендов, которые я собираюсь перечислить вам, вы знаете как минимум пять и почти наверняка не будете знать, почему и как вы узнали об этом: Bendix, Bosal, Bosch, Brembo, Castrol, Delphi, Dolz, Гейтс, Каяба (KYB), Лук, Монро, Пирбург, Сач, Валео, Wix … и т.д.
А теперь подумайте, в каком СМИ вы слышали о них, посвященном сектору запасных частей. Я не знаю, как это сказать, поэтому я призываю вас оставить свой комментарий, если вы знаете какие-либо средства массовой информации.
Подавляющее большинство из них известно с помощью самого мощного и надежного средства коммуникации в мире: из уст в уста. Удовлетворение клиента передается другому от вас к вам. В Autingo у нас более полутора миллионов наименований товаров, произведенных более чем 54 известными брендами.