Citroën 2CV: креативность и стойкость
Citroën 2CV, считающийся самыми красивыми автомобилями в истории и автомобильными иконами как на гоночном, так и на служебном уровне. В Соединенном Королевстве каждый год проводится одна из самых креативных гонок, но также и одна из самых сильных гонок, поскольку не менее 24 часов подряд этим очень крутым Citroën 2CV приходится доказывать, что они не только лучшие. самые оригинальные, но и самые стойкие.
Эта более чем соревновательная гонка является развлечением, что поражает, так это характеристики всех этих различных автомобилей на их фасаде, но столь же безумно, как на поворотах, это очень впечатляет, поскольку кажется, что они вот-вот перевернутся. Что касается двигателя, то этот Citroën состоит из двух противоположных рабочих объемов двигателя, охлаждаемых воздухом, и масляного радиатора. Это приводит к тому, что два передних колеса приводятся в движение карданной передачей, в настоящее время гомокинетической.
Подвеска крепится к концу шасси и натягивается тягами, прикрепленными к горизонтальным винтовым пружинам с каждой стороны. Они вставляются в цилиндрические контейнеры, которые располагаются под задними и передними дверями. Это отличный дизайн, но когда дело доходит до изменения скорости или направления, особенно на крутых поворотах, угол довольно заметен и впечатляет любого прохожего.
С 1948 года шасси было очень жестким и претерпело несколько изменений, здесь крепятся все механические и кузовные элементы. Из-за брезентовой крыши он получил прозвище «катящийся зонт», сиденья выглядели как стулья пляжного домика, на приборной панели рядом с лобовым стеклом были амперметр и одометр, с которыми у него было двойное использование, чтобы иметь возможность. Для приведения в действие железного механизма стеклоочистителя указателя уровня топлива не существовало, поэтому уровень топлива измеряли, вставляя щуп в бак.
Ремонт автомобиля был очень простым, с типичными инструментами, которые есть у всех дома, его можно было достать, так как капот, двери и ворота снимались на рельсах без винтов, гаечным ключом зажигания снималась передняя часть.