Детали выхлопной трубы

Выхлопная труба — это не только металлическая часть, которую мы видим позади автомобиля, ее функция очень важна не только для работы двигателя, но и для уменьшения количества загрязняющих газов.

Выхлопной коллектор

Первая часть, которая образует выхлоп, — это выхлопной коллектор, его основная функция — отводить поток газа, который выходит из двигателя после сгорания внутри цилиндров.

Катализатор

Вторая составляющая его часть — катализатор, отвечающий за преобразование загрязняющих газов в другие газы, менее вредные для атмосферы. В современных транспортных средствах до и после него обычно имеется лямбда-зонд, отвечающий за анализ выделяемых нами газов и за состав газов перед каталитическим нейтрализатором, чтобы проверить его безупречную работу.

Выхлопная труба задняя

И, наконец, есть задний глушитель, этот элемент уменьшает шумы, которые возникают при прохождении газов, выходящих наружу, преобразовывая звуковую волну в тепло. Недостатком глушителя является то, что стандартные глушители ограничивают выходную мощность, что снижает производительность и, следовательно, снижает производительность автомобиля.

Задняя выхлопная труба является одним из наиболее важных компонентов в снижении выбросов загрязняющих газов, выделяемых нашим двигателем, а также в устранении значительной части шума, производимого двигателем. В старых автомобилях часто случается, что выхлопная труба подвергается коррозии из-за соединений серы, выделяемых нашим двигателем, и они в конечном итоге ломаются или протекают, издавая невыносимый рев.