Дроссельная заслонка Volkswagen Golf
Корпус дроссельной заслонки, моторизованный корпус или беспроводной корпус дроссельной заслонки — это система ускорения, которая в настоящее время реализована в большом количестве транспортных средств, производительность которых намного превосходит традиционные системы ускорения.
Корректирует компенсацию высоты.
Повышенная эффективность электронного управления соотношением топлива и воздуха.
Лучшее управление двигателем в муфте переключения передач.
Лучшая топливная экономичность.
Работа дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки состоит из двух датчиков, первый из которых — датчик педали APP, двигатель, который отвечает за перемещение дроссельной заслонки, а второй — датчик, который отвечает за проверку положения дроссельной заслонки в дроссельной заслонке. оба датчика управляются устройством под названием PCM.
PCM работает в зависимости от положения педали ускорения, эта информация анализируется устройством, и на ее основе решается принять ту или иную стратегию ускорения транспортного средства, указанная стратегия зависит от нескольких параметров, таких как двигатель. контроль температуры или тяги.
Очистка корпуса дроссельной заслонки
Очистка корпуса дроссельной заслонки настоятельно рекомендуется для обеспечения его оптимальной работы, если вы решите позаботиться о ней, вы должны сделать это в соответствии с рекомендациями производителя, поскольку в противном случае вы рискуете депрограммировать, что потребует перепрограммирования устройства. Для очистки следует использовать специальные средства и ни в коем случае нельзя использовать разбавители, которые могут нарушить целостность уплотнения и внутренних компонентов.
Неисправности с дроссельной заслонкой Фольксваген Гольф
Высокий и нестабильный холостой ход, большой расход топлива, небольшие рывки во время работы и затрудненный возврат в режим холостого хода могут быть симптомами неисправности дроссельной заслонки вашего Volkswagen Golf Tdi. Дроссельные заслонки Volkswagen и Audi Tdi могут быть неисправны. Основной проблемой обычно является поломка одного из зубьев шестерни, для которой единственный вариант — купить новый.