Двухмассовое или одномассовое сцепление
Все задаются вопросом, может ли их двухмассовый автомобиль установить одномассовый, но не все модели двигателей допускают это изменение. Если автомобиль имеет большую мощность или это просто странный или необычный двигатель, то комплекта для переоборудования для него не будет.
Все это влечет за собой последствия, обычно плохие из-за того простого факта, что это может быть негативным для нашего автомобиля. И давайте будем честными, если у него будет двухмассовый маховик, он будет к чему-то. Многие люди смотрят на цену и позволяют себе руководствоваться: ясно, что двухмассовый маховик стоит вдвое дороже, чем одинарный, но все это благодаря технологии, которая поддерживает маховик внутри, у него есть система пружин и / или шестерни для идеальной посадки. Мономасса и есть сплошной диск без системы демпфирования.
Двухмассовый маховик предназначен для обеспечения большего комфорта в механике с высоким крутящим моментом. Он состоит из первичной массы (со стороны двигателя) и вторичной массы (со стороны сцепления и коробки передач), между обеими массами находятся пружины, соединенные с плавающей вторичной массой.
Когда мы не нажимаем на сцепление, обе массы вращаются одновременно, передавая больший крутящий момент от механики на трансмиссию. При включении вторичная масса увеличивает инерцию трансмиссии, что приводит к менее резкому включению сцепления. Пружины, которые проходят между обеими массами, уменьшают вибрацию, когда мы движемся на малых оборотах.
Таким образом, с этим типом рулевого колеса разница в крутящем моменте лучше поглощается и достигается большая плавность хода, чем с однодисковым рулевым колесом. Во многих транспортных средствах изменение может быть выполнено, но всегда с учетом риска, с которым мы сталкиваемся. Коробка передач пострадает и даже на запуск.