Гидропневматическая подвеска Citroen
Это подвеска, созданная Citroën, и именно она оснащена его автомобилями. Хотя его уже монтируют другие производители (Mercedes-Benz, Peugeot и Rolls-Royce). Некоторые подобные системы устанавливаются на военные машины.
Эта система призвана обеспечить более плавную и комфортную езду. Его суспензия, образованная азотом, намного более гибкая, чем суспензия из обычной стали. Система работает через насос, который приводится в движение ремнем двигателя, функция которого заключается в повышении давления гидравлической жидкости. Этот насос постоянно приводит в действие тормоза, рулевое управление и подвеску, а иногда может управлять сцеплением и фарами (поворот на повороте).
Гидропневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет. Его основная часть — это сферы (всего от 5 до 8), по одной на каждое колесо плюс главный аккумулятор, а остальные сферы предназначены для контроля жесткости подвески. Сфера представляет собой полый металлический шар, открытый внизу, с гибкой резиновой мембраной, прикрепленной к центру сферы, эта мембрана делит сферу на две половины. Верхняя половина заполнена азотом под высоким давлением, а нижняя половина — это часть, подключенная к напорному контуру автомобиля.
Давление, создаваемое насосом через ремень (идущий в двигатель), нагнетает жидкость, вызывая первое движение к передним тормозам, когда она проходит внутри контура, давление переходит на сферы колеса, создавая давление в нижней части сферы. и к стержням, связанным с подвеской колес. Подвеска работает, когда шток вдавливает жидкость LHM в сферу. Жидкость LHM сжимается, создавая большое сопротивление и контролируя движения подвески.
LHM
Это минеральная гидравлическая жидкость, очень похожая на жидкость для автоматических коробок передач. Будучи маслянистой минеральной жидкостью, она не впитывает воду из воздуха, поэтому в системе не образуются пузырьки. Эта жидкость была создана, потому что обычная тормозная жидкость не выдерживает высоких давлений.