Jeep Gladiator

Востребованная клиентами на протяжении 40 лет, компания Jeep наконец-то решила запустить пикап на основе своего мифического Wrangler. Гладиатор не первый джип-пикап. В 60-х годах J200 присутствовал в этом сегменте деревенского и рабочего класса и уже имел прозвище «Гладиатор». Его сменил Jeepster Commando и линия продолжалась до 1980-х годов со скремблером и, наконец, Comanche, основанный на Cherokee. К сожалению, разработчики отходили от первоначальной концепции. Но джип, к счастью, возвращается с новым Гладиатором 2019 года.

С эстетической точки зрения, это вряд ли может быть проще, до такой степени, что удивляешься, почему этой модели раньше не существовало! Колесная база была удлинена, и теперь общая длина достигает 5,18 м. Это средний размер для США, но в Европе мы близки к тяжелому весу. Решетка радиатора с 7-ю барами и круглые фары идентичны Wrangler. Эксклюзивно доступный в 4-дверной версии (в отличие от одноименного концепта 2005 года), Гладиатор подчеркивает активный семейный стиль жизни. Взгляните на фотографии для прессы: туристическое снаряжение, буксировка джипов, мотоциклы, каноэ, лодки, алюминиевые караваны, велосипеды, Гладиатор может все это сделать, настоящий швейцарский армейский нож на колесах.

Удивительно, как без него можно обойтись, особенно с таким стилем! Потому что основной целью Гладиатора является ни в коем случае не транспортировка мешков с цементом или поддонов с плиткой. Джип имеет сильный «приключенческий» имидж бренда, и мы не должны отклоняться от него.

Чрезвычайно настраиваемый, как и все джипы, он позволяет снимать двери или крышу, если это необходимо, или складывать лобовое стекло или буфет для транспортировки длинных предметов, таких как… каноэ или стволы деревьев.

Доступно множество опций и аксессуаров:

  • амортизаторы;
  • пружины;
  • обода;
  • лебедка;
  • различные украшения и т.д.

Несмотря на свои размеры, Гладиатор обладает собственными внедорожными возможностями семейства:

  1. Дорожный просвет 28 см;
  2. Угол заезда 43,6°;
  3. Угол вылета 20,3°.

Тем не менее, в глубине души он будет меньше ползать, чем короткая версия, конечно. С другой стороны, его грузоподъемность достойна настоящего коммунального пикапа: грузоподъемность 725 кг и тяговое усилие 3470 кг. Под капотом находится 285-сильный бензиновый V6, соединенный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также ожидается появление 3-литрового дизельного V6. Интерьер идентичен новейшему Wrangler.

Гладиатор идеально подходит для открытых пространств и будет чувствовать себя немного тесновато в Европе. И все же, ожидается, что он будет импортирован к 2020 году. В совершенно иррациональной манере, Гладиатор кажется мне лучшей машиной в мире, немного похожей на детскую мечту, которая наконец-то сбылась.