Как поменять амортизаторы задней двери

Не знаете, как поменять амортизаторы задней двери на своей машине? Важно указать, что уровень сложности этой деятельности глубоко укоренен в нашей способности знать, как работать в небольших помещениях, а также в нашем терпении к решению возможных проблем, которые могут возникнуть в процессе.

Поэтому мы покажем вам серию из 8 шагов, как заменить амортизаторы на задней двери вашего автомобиля. Но, во-первых, важно знать, что эта система состоит из четырех шин, две из которых предназначены для заднего стекла, а другие — для ворот.

1. Найдите амортизаторы

Амортизаторы задней двери — это те, которые идут вместе с пружиной, которую не нужно разбирать, чтобы начать процесс замены шины.

2. Защитите крышу автомобиля

Как только вы определите, какие амортизаторы необходимо заменить, заклейте крышу автомобиля малярной лентой, чтобы избежать разрывов краски.

3. Удалите пластик

Затем открывается калитка и снимается пластиковая накладка, которая окружает область, а также пластик, который обеспечивает защиту и удерживает жгуты кабелей вместе с петлями, которые состоят из четырех частей, поддерживаемых винтами Torx, и на одной стороне есть крышка, чтобы удерживать все кабели внутри канала.

4. Определите коленные чашечки

На этом этапе мы начинаем замечать, что процесс не так прост, потому что именно здесь вы можете увидеть небольшое и узкое пространство, куда вставляются амортизаторы, куда почти невозможно положить руки. А внизу расположены наколенники, на которых они закреплены.

5. Стопорные кольца

Теперь, чтобы снять амортизаторы от ворот мы должны снять стопорное кольцо и штифт, который удерживает их на шарниры, и мы оставим их свободно на фронте, в то время как задняя сторона встраиваются в их шаровых шарнирах.

6. Открутите все винты

Когда они болтаются, нужно быть очень осторожным, потому что ворота могут упасть и стать причиной аварии. Следующим шагом является откручивание восьми винтов Torx до тех пор, пока они не будут сняты, и снова вставить их, сделав пару оборотов, здесь достигается идеальная точка, так что, открыв затвор на максимум, амортизатор, несущий пружину, может быть освобожден от шарнир.

7. Снимите их с шаровой опоры

Приступаем к освобождению амортизаторов ворот от части шаровой опоры, для этого достаточно вставить плоский железный стержень, желательно использовать съемный, но с вставкой этой металлической поверхности снизу амортизатор и сделав рычаг, он выйдет без проблем.

8. Сделайте сборку

Наконец, поскольку мы сняли амортизаторы, необходимо выполнить сборку, что также является несколько обременительной задачей из-за небольшого зазора, доступного для их размещения в шаровых шарнирах, это самый сложный этап всего процесса, потому что теперь мы должны ввести съемный верхний край амортизатора, и действительно, давление нужно прикладывать постепенно, чтобы вставить шаровую опору, чтобы не оставлять отметин на крыше автомобиля.