Как заменить клапан антипадения Citroen Xantia

В этом новом посте рассказывается, как заменить клапан предотвращения падения. Первое, что мы должны знать, — поврежден он или нет, это легко, если мы поставим положение для вождения (положение 2) на транспортном средстве и увидим, что уровень подвески падает, это означает, что есть утечка. Возможны несколько вариантов: плохое состояние шариков, течь в шланге / трубе или неисправность клапана предотвращения падения (заднего или переднего).

Давайте представим, что утечка вызвана клапаном предотвращения падения, первое, что мы сделаем, выключив двигатель, снимем бак LHM (перед его снятием необходимо снять шланги, идущие к баку), так как клапан предотвращения падения находится чуть ниже;

Как только клапан будет расположен, нам придется его заменить, как мы видели в видео, он прикреплен к шасси винтом, а также имеет 5 штуцеров. Первое, что нужно сделать, это удалить фитинги, которые легче выходят (а их 3), два других, которые идут дальше внутрь, будут удалены, когда мы открутите винт, которым клапан крепится к шасси. После того, как все они были удалены (очень осторожно, чтобы не погнуть трубы), мы готовы заменить его.

Совет;

1-Снимая фитинги, будьте очень осторожны, чтобы не погнуть наконечники, чтобы фитинги правильно центрировались во время сборки и не было проблем.
2-Внутри каждого фитинга есть несколько резиновых колец (их также следует заменить, чтобы избежать утечек в будущем).

После замены клапана мы будем готовы все собрать. Итак, как только все будет собрано, мы должны продуть контур, так как при замене клапана и манипулировании контуром в него попал воздух, и как он удаляется? Не говоря уже о пояснительном видео, теория проста;

-Добавляем жидкость Lhm (примерно 3,5 литра);
-Запускаем автомобиль;
-Поднимаем и опускаем по несколько раз подвеску и несколько раз крутим рулевое управление;
-В блоке автоматического выключателя есть красный винт (это спускной винт), мы откроем его (НЕ ВООБЩЕ), чтобы удалить воздух, и мы снова его закроем, этот процесс нужно повторить несколько раз, пока не появится воздух снимается с цепи.

После полной продувки мы поместим суспензию в самый верхний (в данном случае положение 3) и будем наливать жидкость до тех пор, пока шарик отложения не окажется между максимумом и минимумом.