Kia Soul — самый крутой внедорожник?
Он вернулся! Третье поколение Kia Soul только что было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе. И хотя у нас будет только электрическая версия в Европе, мы дадим вам полный тур владельца.
Киа Соул на наших улицах уже десять лет! Дизайнеры Kia в третьем поколении преследовали только одну цель: модернизировать стиль маленького внедорожника, сохранив при этом ту отличительную черту, которая принесла ему почти столько же поклонников, сколько и недоброжелателей. Сделка заключена: Soul все еще большой куб на колесах. Однако, с точки зрения деталей, Soul все еще является большим шагом вперед в поколении. Передние фары теперь двухступенчатые, задние — почти до самого заднего стекла, решетка радиатора стала больше… В общем говоря, это освежающе крутой, но в то же время отлично узнаваемый автомобиль.
Интерьер автомобиля
Интерьер гораздо менее сенсационный. Можно было бы назвать его почти разочарованием, так как разрыв между ультра-фанковым внешним видом и этим печальным интерьером так велик… Не говоря уже о приборной панели, которая остается почти идентичной предыдущему поколению. Тем не менее, новые возможности все еще есть, с центральным экраном, который расширяется до 10,25 дюйма, 640-ваттной аудиосистемой Harman Kardon и дисплеем над головой.
Технологии Kia Soul
Но давайте поговорим о технологиях! В то время как продаваемая в США Soul будет доступна как в тепловой (на выбор 2,0-литровый или 1,6-литровый турбокомпрессор), так и в электрической версии, в Европе мы сможем приобрести только последнюю. С тем же успехом можно копать! Kia Soul EV, затем, занимает нижнюю часть Hyundai Kona EV и e-Niro. Он оснащен литий-ионной полимерной батареей мощностью 64 кВт/ч в сочетании с электрическим двигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 395 Нм. Диапазон еще не передан, но Kia обещает 485 километров на одной зарядке с электронным Ниро, так что мы не должны быть слишком далеко от него. Быстрая зарядка, разумеется, входит в стандартную комплектацию через разъем CCS Combo.
Динамическая часть
Следует также отметить, что динамическая часть автомобиля должна быть намного более приятной, чем предыдущая версия, благодаря, в частности, принятию независимых задних подвесок и добавлению небольших удобных инструментов для управления дорогой. Здесь я думаю о четырех доступных режимах вождения (Eco+, Eco, Комфорт, Спорт), о возможности варьировать регенеративное усилие торможения благодаря лопастным переключателям на рулевом колесе или о том, чтобы позволить автомобилю делать это самостоятельно. В этом случае он будет использовать свой антиколлизионный радар для определения расстояния до автомобиля перед ним и будет самостоятельно управлять тормозным усилием. Практично и умно!