Маховик — посредник для вашего двигателя
Задача маховика или заключается в устранении дисбаланса для повышения производительности двигателя. Благодаря своим характеристикам маховик обеспечивает плавное вращение поршневого двигателя между каждым взрывом. Маховик поддерживает постоянную центробежную энергию, которая помогает двигателю во времена больших требований.
В настоящее время маховики, которые устанавливаются на наших автомобилях, представляют собой так называемые двухмассовые или двухмассовые маховики , которые улучшают предыдущие положения. Они передают меньше вибраций при резких ускорениях, обеспечивая лучшее сцепление с диском сцепления. В некоторых случаях маховик имеет зубчатый венец на внешней окружности, где он входит в зацепление со стартером, облегчая запуск двигателя.
Для более технических целей маховик — это пластина, прикрепленная к концу коленчатого вала двигателя. Для обеспечения того, чтобы эта пластина сохраняла постоянное и равномерное вращение, необходимо обеспечить, чтобы угловое ускорение было как можно ближе к нулю, с более или менее постоянной угловой скоростью, достигая высокого момента инерции. Это, в свою очередь, прямо пропорционально массе маховика и квадрату радиуса. Это означает, что коленчатый вал сам по себе уже генерирует момент инерции из-за своей массы и небольшого радиуса, но использование маховика намного эффективнее, который несмотря на то, что он не слишком тяжелый, имеет большой радиус.
Неисправности маховика обычно вызывают раздражающие шумы, они характерны как при работе двигателя на холостом ходу, так и при его выключении. Эти вибрации и шумы уменьшаются по мере того, как автомобиль набирает скорость. Если вы подозреваете неисправность в сцеплении этого типа, рекомендуется провести проверку, надеюсь, проблема будет зависеть от другой части сцепления, и мы сможем заменить ее вовремя. Цена на маховики обычно довольно высока, около 800 евро, и сегодня они редко ремонтируются.
Маховик может быть поврежден ненужной пробуксовки муфты. Вождение нашего автомобиля с превышением рабочей тепловой нагрузки (более 280º) также вынуждает нас заменять маховик на новый.