Радиатор двигателя автомобиля
Температура, которая достигается в двигателе (особенно в цилиндрах), очень высока, поэтому необходимо охлаждение. Охлаждение — это набор элементов, которые предназначены для устранения избыточного тепла, накопленного в двигателе из-за высоких температур, которое достигает цилиндров из-за взрыва сгорания и выводит его через используемую среду наружу.
Нормальная рабочая температура колеблется примерно от 70º / 95º. Избыточное тепло вызывает расширение, в результате чего движущиеся части запутываются. С другой стороны, масляный слой будет стираться, что приведет к заклиниванию двигателя.
Типы водяного и воздушного охлаждения:
Воздушное охлаждение используется для небольших автомобилей и в основном используется для горизонтального переноса цилиндров в блоке цилиндров. В небольших автомобилях воздушный поток активируется вентилятором и направляется к цилиндрам (дроссельная заслонка часто используется в небольших и шумных транспортных средствах этого типа).
Водяное охлаждение чаще всего используется для рассеивания тепла, поскольку при циркуляции между цилиндрами через блок и головку блока цилиндров (называемых водяными камерами) оно собирает тепло и идет на охлаждение радиатора, направляя его обратно в блок уже воды. кровати и циркулируют между цилиндрами.
Ведомый шкив, приводимый в движение коленчатым валом, приводит в действие вентилятор, который втягивает воздух через радиатор. Радиатор представляет собой резервуар, состоящий из листов, по которым циркулирует вода. У него есть пробка, через которую он наполняется, и две коммуникации с блоком: одна для подачи воды, а другая для приема.
Трубопроводы, которые сообщаются с блоком, сделаны из твердой резины, называемой гильзами, и удерживаются зажимами.
Наиболее часто используемые системы вентиляции:
По термосифону.
Насосом.
По замкнутой цепи.
В системах с насосом и герметичным контуром, также называемых принудительной циркуляцией, поток воды приводится в движение лопастным насосом, расположенным на той же оси, что и вентилятор. В холодную погоду, с момента запуска двигателя до достижения идеальной температуры 75º или 90º, рекомендуется не пропускать холодную воду от радиатора к блоку, поэтому на выходе из радиатора вставляется элемент, называемый термостатом. блок и что, хотя вода не достигает подходящей температуры для двигателя, она не позволяет ей циркулировать.
Чтобы вода в контуре не замерзла в слишком холодную погоду, обычно используются другие жидкости, выдерживающие низкие температуры без застывания, называемые антифризами. Термостат изготовлен из очень чувствительного к теплу материала и состоит из биметаллической спирали или волнистой очень тонкой металлической гармошки, которая открывает или закрывает клапан в зависимости от температуры воды, регулируя циркуляцию охлаждающей жидкости.