Революция в сфере онлайн-автокредитования

Если Вы хотите купить автомобиль в кредит, Вам придется столкнуться с множеством предложений на рынке, представленных кредитными учреждениями. Однако, как и во многих других секторах, онлайн-кредитование, в свою очередь, начинает технологическую революцию.

Как работает онлайн-кредитование?

Онлайн-кредитование часто проходит в два этапа. Первая — это онлайн-заявка на получение кредита, в которой пользователи Интернета подробно расскажут о своей ситуации (вид работы, семейная ситуация…). В зависимости от предоставленной информации, ваша заявка будет предварительно принята или нет. Если вас приняли заранее, это означает, что учебное заведение считает вас платежеспособным, чтобы предоставить вам ссуду, и что ваша ситуация действительно соответствует вашей декларации.

Вторая стадия — самая длинная. Пользователь Интернета должен составить свой «кредитный файл» и отправить несколько документов, необходимых для анализа его платежеспособности:

Удостоверение личности;
Уведомление об оценке;
Квитанция об оплате труда;
Выписка из банка (минимум 3 месяца);
RIB (выписка о банковской идентификации).

Этот режим передачи осуществляется по почте в нескольких заведениях. После проверки файла кредитными аналитиками, пользователь Интернета получает свои средства в течение примерно 7 дней.

Кредит начал оцифровываться

Задача состоит в том, чтобы облегчить этот длительный процесс. Даже если некоторые кредитные учреждения позволяют загружать или отправлять по электронной почте определенные документы, это все равно утомительно. Однако уже несколько лет можно подключить свой банковский счет к приложениям. Это стало возможным благодаря PSD 2 (Директива о платежных услугах 2). Эта европейская директива, среди прочего, позволила появлению банковских агрегаторов в виде мобильных приложений, приложений, которые помогают нам лучше управлять и оптимизировать расходование средств на банковских счетах.

Таким образом, благодаря PSD 2 еще проще передавать банковскую информацию кредитным учреждениям, что позволяет им гораздо быстрее реагировать на запросы благодаря полученной информации, которая более читабельна и в меньшей степени подвержена мошенничеству.