Сайлентблок рулевого управления, как и зачем его меняют
Как мы уже знаем, сайлентблоки или эластичные шарниры — это гибкие компоненты, которые поглощают вибрации между жесткими частями в нашем автомобиле. Они изготовлены из таких материалов, как резина, что предотвращает износ металлических деталей и создание неприятных шумов. Эластичный материал сайлентблока должен быть заключен в металлическую конструкцию, которая придает ему форму и позволяет закрепить его на конструктивных элементах транспортного средства.
На изображении вы видите трапецию с установленным сайлентблоком. Для их разделения обычно требуется пресс. Это изображение того же переднего сайлентблока, металлическая часть, из которой состоит деталь, должна образовывать единое целое, разделений быть не может, если они есть, то теряет свою функцию. Эластичная часть не должна отделяться от металла, когда мы пытаемся ее повернуть, на изображении хорошо видно, как они отделяют и вращают металл на резине вместо того, чтобы поглощать вращение, тем самым теряя свою функциональность. В этих случаях необходимо заменить его на новый.
Этот сайлентблок находится в нашем каталоге в креплении подвески оси и является одним из важнейших элементов безопасности, который заставляет автомобиль полностью передавать тягу и сцепление с дорогой, так как через них все передает вес автомобиля на дороге, и таких элементов, как двигатель на шасси. Лучшие бренды, которые мы рекомендуем Lemforder и Moog в качестве основных брендов оборудования, обеспечивающих идентичную заводскую работу.