Тип масел и фильтров для автомобиля
Ваш автомобиль нуждается в периодическом обслуживании, чтобы быть в идеальном состоянии, к сожалению, стоит не только заправлять бензобак. Хорошая новость заключается в том, что большую часть базового обслуживания мы можем выполнять сами, что позволяет нам сэкономить время и деньги. Замена масла и фильтра для большинства автомобилей не представляет особой сложности (если только пробка маслосливного отверстия недоступна), хотя сначала важно знать все типы масел и фильтров для автомобиля.
Масляный фильтр отвечает за задержку твердых частиц двигателя, предотвращая их попадание в контур смазки. Это никогда не должно превышать двух замен масла, поскольку оно может накапливать слишком много примесей, застревать или порваться, что приведет к остановке работы и попаданию частиц в систему смазки и, как следствие, в двигатель. Каждая модель автомобиля имеет уникальный номер масляного фильтра, поэтому очень важно обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Частая замена масла гарантирует лучшую производительность и более длительный срок службы двигателя нашего автомобиля. Рекомендуется менять масло в интервале 7 500–15 000 км для автомобилей, выпущенных до 2000 года, и между 15 000–30 000 км для автомобилей, выпущенных после этого года. Моторное масло защищает двигатель от износа при холодном пуске, истирания, перегрева и поддерживает его в чистоте. Вы всегда должны поддерживать уровни, предусмотренные каждой торговой маркой.
Очень важно правильно выбрать масло для своего двигателя. Существует широкий выбор масел, и НЕ ВСЕ они подходят для вашего автомобиля. Есть две категории масел: всесезонные и моносортные. Среди мультисордов можно найти синтетические, полусинтетические и минеральные:
Синтетика — это масла, которые прослужат более 10000 километров и рекомендуются для новых автомобилей или малоиспользуемых автомобилей, идеально подходят для температур от -30 ° C (зимой) до 50 ° C (летом). Речь идет о плотностях 5W30 — 5W40 и 5W50.
Полусинтетические масла рекомендуются на пробег около 7 тысяч километров. Это масло, которое чаще всего используется в новых автомобилях. Рекомендуется для температур от -20 ° C до 40 ° C. Речь идет о плотностях 10W30, 10W40, 10W60. Натуральные масла рекомендуются для пробега около 5000 километров и подходят как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей. Идеально подходит для работы при температуре от -10 ° C до 40 ° C. Речь идет о плотностях 15W40, 20W50 и 50W60.
В категории моносортных масел, легко отличимых английской аббревиатурой SAE (Общество автомобильных инженеров), мы находим плотности SAE 40 и SAE 50. Это подходящие масла для одной рабочей плотности. Оптимально для более высоких рабочих температур, начиная с 10 ° C и 20° C.