Хотите знать, как часто ремонтировать автомобиль?

Все больше и больше механика и страсть к автомобилям достигают все большего и большего числа людей. Постепенно возрастной диапазон водителей увеличивается. Кроме того, много лет назад все, что связано с механикой и мастерскими, было ориентировано в основном на мужскую аудиторию, теперь, к счастью, ситуация изменилась.

Интерес женщин к этому сектору значительно возрастает из года в год, о чем свидетельствуют данные с платформы Autingo. В последние месяцы общественность, решившая использовать Autingo для ремонта или обслуживания своих автомобилей, разделилась на чуть более 75% мужчин и почти 25% женщин. Цифра, которая, как мы говорим, увеличивается месяц за месяцем, что указывает на множественность платформы.

Кроме того, взрослые пользователи в возрасте от 35 до 44 лет по-прежнему составляют основную часть, так как они составляют 35% ремонтов, выполненных с помощью Autingo. За ним внимательно следят молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (26%) и от 45 до 54 лет (21%). Возрастной диапазон, который меньше всего использует онлайн-платформу, — это люди старше 65 лет, которые менее знакомы с Интернетом, но даже в этом случае достигают 3%. Таким образом, более половины водителей, стремящихся отремонтировать свою машину, относятся к категории среднего взрослого населения. С другой стороны, как и следовало ожидать, автономными сообществами, в которых было проведено больше всего ремонтных работ, были Мадрид и Каталония, что очевидно по численности населения. За ними следуют в пятерке лучших: Андалусия, Валенсия и Кастилия и Леон.

Но какой ремонт самый распространенный?

Согласно данным Испанской федерации профессиональных автомобильных предпринимателей, количество ремонтов, выполненных в 2017 году в мастерских по сравнению с 2016 годом, увеличилось на 4,3%. Во многом это связано с ростом числа онлайн-платформ, которые позволяют назначать встречи между клиентом и клиентом. мастерская, чтобы облегчить процесс ремонта или обслуживания. За последние месяцы Autingo зарегистрировала серию наиболее распространенных ремонтов, а именно эти пять:

Заменить комплект сцепления

При замене комплекта сцепления необходимо учитывать рекомендации производителя, как минимум, чтобы выявить неисправность, желательно обратиться к механику. Цена его изменения колеблется от 500 до 1000 евро в зависимости от года выпуска, модели и версии автомобиля. В Autingo вы мгновенно узнаете цену закрытия в зависимости от вашего автомобиля.

Сменить дистрибутив

Ремень ГРМ — один из самых известных компонентов, но он также состоит из шкивов, натяжителей, водяного насоса и т. Д. Поэтому заменяющий его комплект поставки довольно дорогостоящий, поскольку обычно заменяются различные компоненты, что требует вложений от 580 до 850 евро.

Заменить маховик двигателя

Это колесо, расположенное на конце коленчатого вала, ближайшем к коробке передач. Когда он выходит из строя, он обычно издает раздражающие шумы, характерные для двигателя на холостом ходу и при его выключении. Цена обычно довольно высокая, около 800 евро в зависимости от состояния.

Поменять передние тормозные колодки

Это один из самых распространенных ремонтов, а также один из самых дешевых в этом рейтинге. Рекомендуется следить за ними, чтобы не повредить диски, потому что если это произойдет … ремонт будет намного дороже. Замена тормозных колодок стоит от 80 до 160 евро.

Заменить ремень ГРМ

Наконец, эта верхняя 5 закрывает один из компонентов комплекта ГРМ, который также можно менять отдельно, и это ремень ГРМ. Обычно рекомендуется менять ремень каждые пять лет или по достижении 80 000 километров пробега. Замена ремня ГРМ стоит в среднем около 380 евро.

Ни одна из приведенных здесь цен не является закрытой, конечно, все зависит от поломки, автомобиля, модели и версии. Следует отметить, что автомобили, которые больше всего требуют ремонта или обслуживания, согласно платформе Autingo: BMW, Renault, Peugeot, Ford и Seat.