Замена шкива коленвала XANTIA 2.0 HDI
Чтобы иметь возможность заменить шкив коленчатого вала, вы должны сделать несколько небольших шагов, начиная со снятия колеса с правой стороны (так как именно за ним находится шкив коленчатого вала), как только колесо снято, мы снимаем крыло колеса и пластиковая накладка, закрывающая двигатель, чтобы было больше места, чтобы иметь доступ к вспомогательной системе ремня и работать лучше. Как только нижняя часть будет выдолблена, мы снимаем верхние крышки, чтобы лучше работать сверху (будет полезно ослабить ролик).
Проверяем, как движется сервисный ремень, и затем правильно его снова прикрепляем. После того, как схема ремня сделана, мы готовы снять его, ослабив натяжитель (ролик 2) сверху с помощью плоского ключа на 15, и прижать к пассажирскому салону (против часовой стрелки), таким образом ролик будет ослаблен, и мы можем снять ремень. Когда ремень уже снят, мы можем легко снять шкив коленчатого вала, хотя иногда это стоит дорого, есть небольшая хитрость, которая не очень рекомендуется для механиков, но это похоже на то, что я сделал это, эта уловка заключается в том, чтобы просто поставить 5-ю и ступенчатую на тормозе (с чьей-то помощью) и ослабьте болт шкива, избегая вращения шкива. Желательно заблокировать маховик инструментом.
После того, как винт будет удален, шкив можно снять и заменить. ВНИМАНИЕ: шкив имеет выемку, поэтому он имеет свое положение. Ставится новая и немного подтягивается. Ролик отпускается, и ремень вставляется. Шкив полностью затянут (до соответствующего крутящего момента), и работа завершена.