Автосалоны будущего
Вы бы купили машину в Интернете? Традиционно покупка автомобиля требовала длительного и дорогостоящего процесса принятия решения о покупке, когда приходилось ездить к разным дилерам, чтобы увидеть реальные характеристики продукта на месте. В то время как функция Интернета для этого типа покупок ограничивалась поиском информации и сравнением предложений.
Как и ожидалось, в эти времена постоянных технологических изменений, в которых Интернет играет центральную роль, теперь мы можем пользоваться услугами автосалонов будущего, виртуальных автосалонов. Эта концепция стала возможной благодаря дополненной реальности, разработанной компаниями Christie (специалист по проекциям цифрового кино) и Nvidia (специализирующейся на цифровой визуализации), представленной на ежегодной конференции SIGGRAPH 2015 в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Это новое виртуальное взаимодействие с продуктом возможно благодаря использованию программного обеспечения DELTAGEN, разработанного компанией Real Time Technology AG (RTT) (приобретенной в 2003 году Dassault Systems). Эта новая технология представляет собой изменение в автомобильной промышленности, позволяя использовать смешанную реальность, это видение реального мира, смешанного с виртуальными компонентами, с помощью технологического устройства, не выходя из дома, из которого вы также можете настраивать различные элементы вашего новый автомобиль, такой как колеса, шины, фары и кузов в режиме реального времени.
Будущее автомобильного сектора, безусловно, экстраполированное на многие другие, сфокусировано на оптимальном сочетании новых технологий как средства презентации и взаимодействия с коммерческим предложением, а также на персонализации различных элементов продукта по вкусу пользователя, превращая Интернет в идеальное место для маркетинга.
Тенденция, подтвержденная статистикой, — это растущее доверие к совершению коммерческих транзакций в сети, пока что это единственное препятствие для пользователей, которые могут пользоваться эксклюзивными ценами, предлагаемыми в этой среде.