Советы для автомобилей с дизельным двигателем
День ото дня мы видим на дорогах больше автомобилей с дизельным двигателем, чем с бензиновым двигателем, хотя в последние годы бензиновый двигатель снова стал обнаруживаться. Это связано с тем, что люди начали покупать дизельные двигатели из-за того, что они проехали больше километров с меньшим расходом, и они также прослужили дольше, но в последние годы уши волка видны, и именно тогда возникает поломка, когда они понимают, насколько дорого ремонт может быть.
В любом случае есть какая-то хитрость, чтобы этого не произошло, обычно в дизельном двигателе самые частые отказы — это клапан egr или сгоревший турбо. Больше всего выходит из строя клапан egr, если мы не обращаемся с автомобилем должным образом. Когда неисправен турбонагнетатель, это обычно дороже, так как если турбонаддув сломает систему впрыска, и масляный насос может быть поврежден.
Вот несколько советов: когда вы отправляетесь в длительную поездку перед выключением двигателя, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, этот процесс предотвратит поломку турбонагнетателя, поскольку не будет образовываться углерод, никогда не спешите до резерва, и, в-третьих, и последний совет — прокачивайте топливный фильтр при всех проверках, так как создается влага, которая в конечном итоге ухудшит работу системы впрыска.