Клапан рециркуляции ОГ (рециркуляция выхлопных газов)

Все будут интересоваться, для чего нужен клапан рециркуляции отработавших газов, в основном он начал производиться и собираться в транспортных средствах из-за правил по борьбе с загрязнением, которые становились все более и более требовательными, и те, кто больше заботился об окружающей среде, сделали это в 90-х годах в Европе и долгое время. Раньше в США начали внедрять клапан рециркуляции газа.

В настоящее время его практически полностью используют в дизельных двигателях и все чаще в бензиновых двигателях. Он дает достаточно проблем и поломок, потому что у него довольно непристойная работа, а его самоочистка никогда не завершается из-за всего трафика (автомобили, мотоциклы и т.д.), Который существует сегодня.

С 90-х годов до наших дней клапаны системы рециркуляции отработавших газов сильно изменились, есть два типа, электрические и механические. Клапан системы рециркуляции отработавших газов создает множество проблем, поэтому его часто отменяют, если автомобиль позволяет это, все зависит от многих факторов (двигатель, программное обеспечение блока управления и т.д.).

Работа клапана рециркуляции ОГ

Его функция заключается в уменьшении образующихся оксидов азота за счет снижения температуры сгорания в 4-тактных двигателях. Для этого он вводит сгоревшие газы из выхлопных газов в воздухозаборник и, так сказать, повторно используют их, уменьшая загрязнение окружающей среды. Клапан рециркуляции ОГ открывается меньше или больше в зависимости от блока управления двигателем, основными параметрами являются: нагрузка на дроссель, частота вращения и температура двигателя. Как правило, можно сказать, что он открывается при небольшой нагрузке на дроссель, на малых оборотах и при горячем двигателе.

Во время эксплуатации в автомобиле возникают различные симптомы, такие как потеря мощности, небольшие рывки и загрязнение (нагар) во всем впускном контуре (коллекторе и элементах). Если этот углерод накапливается, он может вызвать множество поломок и проблем с автомобилем. Чтобы избежать поломки или проблем, лучше всего запускать двигатель на низких оборотах всегда с прогретым двигателем и, если это возможно, каждый день, чтобы двигатель лучше дышал, удалял грязь и улучшался в среднесрочной перспективе, расход и поломок будет меньше.

Основными производителями являются Pierburg, Wahler и, в меньшей степени, Valeo, хотя вы можете увидеть некоторые бренды, которые немного менее известны, есть даже некоторые от Bosch с некоторыми более новыми технологиями. Вы можете получить дополнительную информацию, обратившись к нашим техническим специалистам через нашу службу поддержки.