Вождение: вы когда-нибудь пробовали ездить по льду?

Водить машину на льду — непростая задача. Это даже может быть чрезвычайно опасно, если вы проигнорируете некоторые основные принципы. Поэтому очень важно, если вы хотите рискнуть, тренироваться и учиться, по крайней мере, базовым техникам. Это не только для вашей собственной безопасности, но и для безопасности других людей.

Выбор правильных шин

Летняя шина, по определению, не предназначена для бега по снегу или льду. Многие люди относятся к этому аспекту легкомысленно из-за отсутствия опыта и, особенно, из-за недостаточного осознания важности необходимого профиля шины. Некоторые люди также не знают, что состав шины не одинаков, в зависимости от того, лето это или зима. Зимняя шина имеет высокое содержание кремнезема, что делает ее более гибкой. Следствием этого является лучший захват при температуре ниже семи градусов Цельсия. Конечно, его специфическая архитектура также обладает способностью лучше ловить снег, что может предотвратить большое количество импровизированных проскальзываний.

Будьте осторожны с тормозами

Естественный рефлекс, когда вы теряете контроль над автомобилем на снегу или льду — это торможение. Это худшее, что ты можешь сделать. Может возникнуть соблазн просто отпустить педаль газа. Это тоже не работает. Единственное, что может спасти ситуацию — это ускорение. Даже самые опытные гонщики могут попробовать одновременно и контр-удар. Но будьте осторожны, эти методы могут быть приобретены через контакт с профессионалами, следуя конкретным курсам.

Умение предвидеть погодные условия

Прогноз очень важен, когда условия дорожного движения ухудшаются. Блестящая дорога с температурой ниже двух градусов Цельсия может очень быстро превратиться в настоящий ледовый каток. Хорошее наблюдение помогает предотвратить, с точки зрения безопасности, потенциальный ледяной шторм. Помимо техники и оборудования, езда по льду требует большой адаптации и, прежде всего, большого смирения. Будьте осторожны и, прежде всего, не стесняйтесь тренироваться.